первый стабильный смс биллинг

 
Короткий номер Смс биллинг Мобильный платёж

 

 

Короткий смс номер

Тариф за короткий номер устанавливается контент-провайдером. Каждый номер имеет определенную стоимость по каждому Оператору мобильной связи

Абсолютно любая коммерческая структура, производящая товары, обязательно нуждается в рекламе или продвижении своего коммерческого предложения. Классические этапы «раскрутки» бизнеса в виде рекламных промо-акций и печатной рекламы уже пройдены и остались позади, настало время для привлечения потребителей при помощи различного рода коммуникаций, мобильной связи и сети Интернет.
Здесь уже изначально необходимо определить для себя предполагаемые результаты, методы и технологии, которые могут потребоваться для ожидаемого успеха, и выбрать инструменты для интерактивного маркетинга.
Выбирая сферу мобильных технологий, сразу же возникают, как минимум, два вопроса, ответы на которые могут определить дальнейшее развитие событий: какие моменты необходимо обязательно учесть? И с чего начинать?
Отвечая на эти вопросы, можно однозначно утверждать, что привлечение технологий мобильной связи не обойдутся без использования короткого номера. Короткий номер – неотъемлемая часть смс-биллинга, суть которого заключается в проведении платежей за выбранный коммерческий продукт посредством отправки смс-сообщений. Их удобнее отправлять на номера, простые и легкие для запоминания, состоящие из небольшого количества цифр, как правило, четыре. Именно короткий номер является связующим звеном, через которое потребитель может получить заинтересовавший его продукт.
Чтобы было удобнее работать, лучше выбрать короткий номер, который являлся бы одинаковым для всех сотовых операторов. Следующим этапом будет определение и «привязка» суммы, в последующем снимаемой за каждое отправленное смс-сообщение на короткий номер. Тариф устанавливается самим провайдером, опираясь на тарифную сетку, разработанную оператором мобильной связи. При установлении цены за сообщение соблюдается единый стандарт для всех абонентов различных сотовых операторов. Ценообразование в этом случае очень жесткое и корректируется, исходя их текстов сообщений, которые будут отсылаться абонентам.
Короткий номер регистрируется двумя способами:
• Для разных предложений и услуг регистрируются разные короткие номера
• Одинаковый короткий номер для всех видов услуг
Поэтапная процедура получения короткого номера происходит в таком порядке:
• Определяется вид и сроки аренды номера: долгосрочная аренда или на короткий период времени
• Выбирается поставщик, предлагаемый такие услуги
• Заключается договор на оказание услуг с агрегатором или контент-провайдером
Выбирая короткий номер, необходимо подумать о «красоте» и удобстве для запоминания. Даже имея в номере всего лишь четыре цифры, будет лучше, если, как много больше из них будут одинаковыми. Например, номер 6666 смотрится гораздо интересней и легче запоминается, чем номер 4896.
Не лишним будет и узнать «историю» пользования выбранного номера, чтобы оградить себя от возможного проявления неприятных моментов и не получить отголоски плохой репутации предыдущего арендатора.

Короткий смс номер
   
дополнительные и вспомогательные сервисы:
  

 

* First - первый (перевод с англ.).
© 1STBILL. Все права защищены 2014-2018.
Первый стабильный смс биллинг с работой на коротких смс-номерах.

Контакты

Детский фонд я-фонд.