первый стабильный смс биллинг

 
Короткий смс номер Смс биллинг Мобильный платёж

 

 

Смс подписка

Если заказать услугу смс-подписка, то оплачивать её можно в автоматическом режиме

СМС-подписка – это один из способов получения информации в регулярном режиме, на которую была оформлена подписка, в том числе, и способ оформления, постоянный доступ к разнообразному контенту и возможность пользоваться платными сервисами Интернет-ресурсов.
На сегодняшний день СМС-подписка является одним из самых эффективных инструментов продаж информации и средством продвижения новых товаров, предложений или услуг на современные потребительские рынки.
С технической точки зрения, для SMS-подписки используется стандартная база технологий приема и передачи коротких текстовых сообщений через мобильные телефоны.
Проведение платежей за услугу предоставления платных SMS-рассылок происходит в автоматическом режиме, без участия абонента, в соответствии с выбранными тарифными планами с периодичностью, указанной в правилах предоставления услуг.
Изначально СМС-подписка - сервис предоставления рассылок проектировался исключительно как сервис информационных служб по различным направлениям: от новостных рассылок до биржевых сводок и сведений метео-служб.
Уже сегодня СМС-подписка имеет возможности гораздо серьезнее, чем это планировалось в самом начале:
• появился доступ к игровым Интернет-ресурсам и медиаконтенту,
• появились маркетинговые рассылки, с помощью которых потребителю регулярно предоставляется актуальная на момент отправки сообщения новостная информация от конкретной торговой марки,
• поступают анонсы о специальных предложениях, акциях и дисконтных программах.
Процедура активации сервиса начинается с указания номера мобильного телефона на выбранном сайте и прохождения процедуры подтверждения принадлежности указанного номера (другими словами – процедура верификации), путем отправки полученного на указанный номер телефона кода для проверки. Альтернативным способом СМС-подписка активируется через отправку на сервисный номер в мобильной сети ответного сообщения, содержащего подписной индекс (SMS-код).
Характерным отличием от подписки на классические печатные периодические информационные издания, распространение которых осуществляется через почтовые отделения, для SMS-рассылки является отсутствие единого централизованного каталога.
Большинство SMS-подписок продлеваются в соответствии с правилами, указанными в условиях пользования сервисом. Отказ от подписки проводится методом отправки SMS-кода или на веб-сайте компании, предоставившей сервисную услугу.

Смс подписка
   
дополнительные и вспомогательные сервисы:
  

 

* First - первый (перевод с англ.).
© 1STBILL. Все права защищены 2014-2018.
Первый стабильный смс биллинг с работой на коротких смс-номерах.

Контакты

Помощь детям и инвалидам.